Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2024 г. N 281 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"

Обзор документа

11 мая 2024

gerb

Правительство Ленинградской области


Постановление Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2024 г. N 281 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"

Постановление Правительства Ленинградской области от 26 апреля 2024 г. N 281
"О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 года N 251" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области
по социальным вопросам

Н. Емельянов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 июня 2019 года N 292
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 26 апреля 2024 года N 281)
(приложение)


Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"


1. Общие положения о предоставлении субсидий


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 (далее - Порядок, субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

участник отбора - лицо, подавшее заявку на получение субсидии;

получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет) принято решение о предоставлении субсидии.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, являющимся государственными предприятиями Ленинградской области и акционерными обществами, 100 процентов акций которых принадлежит Ленинградской области, осуществляющими дорожную деятельность на территории Ленинградской области и состоящими на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области (далее - предприятия), в целях приобретения дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю) (далее - договор лизинга), на оплату лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Критерием отбора предприятий является осуществление дорожной деятельности на территории Ленинградской области не менее пяти лет до дня подачи заявки на участие в отборе.

1.6. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом отбора.

2.2. Комитет не менее чем за пять календарных дней до даты начала подачи заявок размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

результатов предоставления субсидии и их характеристик;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериев отбора;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого получатель (получатели) субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условиях признания получателя (получателей) субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) в государственной информационной системе (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии), включающего следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;

даты размещения распоряжения Комитета о результатах отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии).

Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется распоряжением Комитета.

2.3. Комитет осуществляет прием заявок участников отбора в течение пяти рабочих дней с даты начала срока подачи заявок, указанной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в порядке их поступления в течение одного рабочего дня в журнале регистрации заявок и результатов рассмотрения документов, представляемых участниками отбора для получения субсидий, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) на дату подачи заявки:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Ленинградской области);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

2.5. Комитет в срок, не превышающий два рабочих дня с даты приема соответствующей заявки, проверяет соответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки.

В случае принятия решения об отклонении заявки Комитет в течение одного рабочего дня с даты принятия решения об отклонении заявки уведомляет участника отбора о таком решении в письменном виде с указанием причин.

Отклонение заявки участника отбора не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отклонения (доработки заявки), в рамках установленного срока приема заявок.

Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, не вправе требовать от участника отбора (получателя субсидии) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Участник отбора вправе по собственной инициативе приложить к заявке документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии подачи заявки являются:

несоответствие участника отбора критериям (требованиям), установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.7. Комитет рассматривает представленные участниками отбора документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок, составляется протокол подведения итогов отбора, на основании которого принимается распоряжение Комитета о предоставлении субсидии в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет участника отбора о таком решении в письменном виде с указанием причин.

2.8. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.


3. Условия и порядок предоставления субсидий


3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) соответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;

б) представление в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка, документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;

в) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;

г) наличие заключенного договора лизинга;

д) отсутствие просроченной задолженности по оплате лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга;

е) наличие документов, подтверждающих факт владения (пользования) получателем субсидии дорожной техникой и (или) иным имуществом, необходимым для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, приобретенной (полученной) по договору лизинга (в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой второго и (или) последующих платежей (взносов) и (или) оплатой выкупного платежа (взноса);

ж) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

з) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Для получения субсидии участник отбора в сроки, установленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

а) документов, подтверждающих соответствие участника отбора критериям, установленным в пунктах 1.5 и 2.4 настоящего Порядка, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) копии договора лизинга, заверенной руководителем, главным бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии);

в) документов, подтверждающих факт владения (пользования) участником отбора дорожной техникой и (или) иным имуществом, необходимым для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, приобретенной (полученной) по договору лизинга (в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой второго и (или) последующих платежей (взносов) и (или) оплатой выкупного платежа (взноса), заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) документов, подтверждающих наличие обязательства участника отбора по выплате лизингодателю лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) справки о банковских реквизитах участника отбора с указанием расчетного счета для перечисления субсидии, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии);

е) справки участника отбора об отсутствии проведения в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии);

ж) справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенной подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии);

з) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

В случае проведения отбора для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по договору лизинга, связанных с оплатой первого и второго и (или) последующих платежей (взносов) и (или) оплатой выкупного платежа (взноса), документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, представляются после заключения соглашения, но до перечисления средств субсидии на оплату второго и (или) последующих платежей (взносов) и (или) оплату выкупного платежа (взноса).

Документы, представляемые участниками отбора в Комитет, установленные подпунктами "д" - "ж" настоящего пункта, должны быть выданы не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки.

Представленный комплект документов участнику отбора не возвращается.

Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия положительного решения осуществляет подготовку проекта соглашения (в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области) в двух экземплярах и направляет подписанное руководителем Комитета (в случае отсутствия руководителя Комитета - лицом, его замещающим) соглашение получателю субсидии для подписания, которое предусматривает в том числе:

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

обязательство получателя субсидий представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органам государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, выполнения обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

условие о возврате полученных субсидий в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;

положение о внесении изменений в соглашение при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

положение о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Ленинградской области при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;

условие, в соответствии с которым изменения в соглашение, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).

3.4. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты получения соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр в Комитет.

Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней с даты получения, признается уклонившимся от заключения соглашения.

3.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в установленном порядке до Комитета.

3.6. Размер субсидии определяется исходя из размера лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, по следующей формуле:


С рс=S слп,


где:

С рс - размер субсидии;

S слп - сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.

В случае если сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, по всем получателям субсидии превышает объем выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, размер субсидии рассчитывается по формуле:


С рс=S слпК кф,


где:

С рс - размер субсидии;

S слп - сумма лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году;

К кф - коэффициент (округляется с точностью до одного знака после запятой), который рассчитывается по формуле:


К кф=V оба/V содс,


где:

V оба - объем бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год;

V содс - суммарный объем денежных средств, запрашиваемых (заявленных) получателями субсидии в текущем финансовом году.

3.7. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом в соответствии с условиями соглашения, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.

3.8. В случае увеличения бюджетных ассигнований и (или) наличия нераспределенного остатка средств, и (или) отказа получателя субсидии от заключения соглашения Комитет имеет право объявить дополнительный отбор в пределах дополнительных (нераспределенных, высвободившихся) средств. Дополнительный отбор участников отбора проводится в соответствии с настоящим Порядком.

3.9. Результатом предоставления субсидии является прирост численности парка дорожной техники и (или) другого имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, находящейся (находящегося) во владении (пользовании) предприятия и уменьшение задолженности предприятия по договору лизинга.

Значения характеристик результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и получателем субсидии.

3.10. Расходы средств субсидий, полученных на финансовое обеспечение затрат по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя к лизингополучателю), направляются на оплату лизинговых (выкупных) платежей (взносов), предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году.

3.11. Получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретение за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.


4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет по формам, установленным Комитетом финансов Ленинградской области:

1) ежеквартально по состоянию на первое число каждого отчетного периода, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) не позднее десяти рабочих дней с даты использования субсидии, указанной в соглашении, но не позднее 31 декабря текущего года отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата.

4.2. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата и характеристик результата предоставления субсидии (контрольных точек) по форме и в сроки, определенные соглашением.

4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

4.4. Комитет осуществляет проверку и принятие отчетности, предоставленной получателем субсидии, не позднее десяти рабочих дней с даты получения отчетности.

4.5. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, предусмотрены следующие меры ответственности:

возврат субсидии в доход бюджета Ленинградской области на основании письменного требования Комитета - не позднее десяти рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования либо в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке, при этом получатель субсидии обязан уплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки выполнения обязательства, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка. Размер неустойки устанавливается в размере двух трехсотых действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, в день.

4.8. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.9. Если по истечении срока, установленного в пункте 4.8 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств производится в судебном порядке, при этом получатель субсидии обязан уплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый календарный день просрочки выполнения обязательства, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка. Размер такой неустойки устанавливается в размере двух трехсотых действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии, подлежащей возврату, в день.

4.10. Мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Комитетом в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


Приложение 1
к Порядку...


Журнал
регистрации заявок и результатов рассмотрения документов, представляемых участниками отбора для получения субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог, по договорам финансовой аренды (лизинга) (с последующим переходом права собственности от лизингодателя лизингополучателю)


N
п/п

Наименование заявителя

Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, телефон)

Дата регистрации заявки

Фамилия, имя, отчество лица, подавшего заявку

Размер субсидии (в соответствии с заявкой)

Подпись заявителя

Результат рассмотрения документов заявителя для получения субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8


























Приложение 2
к Порядку...


(Форма)

                                                  В Комитет по дорожному
                                                  хозяйству Ленинградской
                                                  области

       (оформляется на фирменном бланке предприятия (при наличии)

                                 Заявка
                        о предоставлении субсидии

     В соответствии с  Порядком  предоставления  субсидий  из  областного
бюджета Ленинградской области юридическим лицам на финансовое обеспечение
затрат при приобретении дорожной техники и иного имущества,  необходимого
для функционирования, содержания и (или) ремонта автомобильных дорог,  по
договорам финансовой аренды (лизинга) в рамках реализации государственной
программы   Ленинградской   области   "Развитие      транспортной системы
Ленинградской   области",   утвержденным   постановлением   Правительства
Ленинградской области от 27 июня 2019 года N 292 (далее - Порядок), прошу
предоставить в _____ году субсидию
_________________________________________________________________________
                     (наименование участника отбора,
_________________________________________________________________________
                 включая организационно-правовую форму)
_________________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество руководителя участника отбора, должность)
_________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество главного бухгалтера участника отбора)
Адрес (с почтовым индексом):
юридический _____________________________________________________________
фактический _____________________________________________________________
Телефон ____________________________ факс _______________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
ИНН ________________________________ КПП ________________________________
Банковские реквизиты организации ________________________________________
                                         (наименование банка,
_________________________________________________________________________
 расчетный счет участника отбора в банке, корреспондентский счет банка,
                               БИК банка)
в размере __________ (__________________________) рублей _____ копеек(1).
     Приложение. К заявке прилагаются следующие документы:
     документы, подтверждающие соответствие участника  отбора  критериям,
установленным в пункте 1.5 Порядка, заверенные в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации, на _____ л.;
     копия   договора   лизинга,   заверенная      руководителем, главным
бухгалтером и печатью участника отбора (при наличии), на _____ л.;
     документы, подтверждающие  факт  владения  (пользования)  участником
отбора  дорожной  техникой  и  (или)  иным  имуществом,   необходимым для
функционирования,  содержания  и  (или)  ремонта   автомобильных   дорог,
приобретенной (полученной) по договору лизинга (в  случае  если  субсидия
предоставляется на финансовое обеспечение  затрат  по  договору  лизинга,
связанных с оплатой второго и  (или)  последующих  платежей   (взносов) и
(или)  оплатой  выкупного  платежа  (взноса),   заверенные   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, на _____ л.;
     документы, подтверждающие наличие обязательства участника отбора  по
выплате   лизингодателю   лизинговых   (выкупных)   платежей   (взносов),
предусмотренных договором лизинга в текущем финансовом году, заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  на  _____
л.;
     справка  о  банковских  реквизитах  участника  отбора  с   указанием
расчетного  счета  для  перечисления   субсидии,   заверенная   подписями
руководителя,  главного  бухгалтера  и  печатью  участника    отбора (при
наличии), на _____ л.;
     справка участника отбора об отсутствии проведения в  отношении  него
процедуры  реорганизации,  ликвидации,  решения   арбитражного   суда   о
признании банкротом и  открытии  конкурсного  производства,  а   также об
отсутствии    приостановления    деятельности,    заверенная    подписями
руководителя,  главного  бухгалтера  и  печатью  участника    отбора (при
наличии), на _____ л.;
     справка об  отсутствии  просроченной  задолженности  по   возврату в
областной  бюджет  субсидий,  бюджетных  инвестиций,    предоставленных в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной  задолженности
перед областным бюджетом,  заверенная  подписями  руководителя,  главного
бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии), на _____ л.;
     согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации  об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной  информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, на _____ л.
     Участник отбора вправе представить по собственной инициативе справки
налогового  органа  и  государственных  внебюджетных  фондов   Российской
Федерации об отсутствии у участника отбора неисполненной  обязанности  по
уплате налогов, сборов, страховых  взносов,  пеней,  штрафов,  процентов,
подлежащих  уплате  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     В случае проведения отбора для предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат по договору лизинга, связанных  с  оплатой   первого и
второго и (или) последующих платежей (взносов) и (или) оплатой  выкупного
платежа (взноса), документы, подтверждающие факт  владения  (пользования)
участником отбора дорожной техникой и (или) иным имуществом,  необходимым
для функционирования, содержания и  (или)  ремонта  автомобильных  дорог,
приобретенной (полученной) по договору лизинга, к заявке не прилагаются.
-----------------------------
     (1) Размер  испрашиваемой  субсидии  указывается цифрами и в скобках
дублируется прописью.

Обзор документа


В Ленобласти определили порядок предоставления субсидий на приобретение дорожной техники в лизинг.

Отвечающим установленным требованиям юрлицам из бюджета Ленобласти предоставят субсидии на приобретение по договорам финансовой аренды (лизинга) дорожной техники и иного имущества, необходимого для функционирования, содержания и (или) ремонта автодорог.

Соискателям потребуется пройти отбор. Его проведет областной комитет по дорожному хозяйству. Способ - запрос предложений (прописана процедура).

Основной критерий отбора - осуществление предприятием дорожной деятельности на территории области не менее пяти лет до дня подачи заявки на участие.

Подробную информацию об отборе заблаговременно разместят в Интернете на официальном сайте комитета.

Перечислены документы, необходимые для участия в отборе.

Оговорены правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).

О расходовании и результативности использования предоставленных средств отчитываться потребуется ежеквартально.

Соблюдение получателями порядка и условий предоставления субсидий проконтролируют.

Мероприятие реализуется в рамках региональной госпрограммы "Развитие транспортной системы Ленинградской области".

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Назад