Новости и аналитика Горячие документы Региональные Самарская область Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 303 "Об отдельных вопросах реализации Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"

Обзор документа

11 мая 2024

gerb

Правительство Самарской области


Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 303 "Об отдельных вопросах реализации Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"

Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 303
"Об отдельных вопросах реализации Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" в целях реализации Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок закупки, выдачи и использования социальных карт для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей;

порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей;

нормативы обеспечения одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей на территории Самарской области.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" изменение, дополнив раздел 3 "Государственные услуги в сфере социальной защиты населения" Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, пунктами 171.28 и 171.29 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области разработать и утвердить административные регламенты предоставления следующих государственных услуг по предоставлению:

социальной карты обучающимся общеобразовательных организаций из многодетных семей в срок до 01.01.2025;

ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций в срок до 01.10.2024.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области

Н.И. Катина


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.04.2024 N 303


Порядок
закупки, выдачи и использования социальных карт для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок закупки, выдачи и использования социальных карт для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей (далее - Порядок) определяет цель внедрения социальной карты для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей (далее - социальная карта), категорию держателей социальной карты, основные требования к социальной карте, порядок выдачи и использования социальных карт для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей.

1.2. Целью внедрения социальной карты является исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей".

1.3. Социальная карта предоставляется детям из многодетных семей, определенных абзацем вторым части 1.1 статьи 2 Закона Самарской области "О государственной поддержке граждан, имеющих детей", обучающимся в общеобразовательных организациях (далее - держатель социальной карты).

1.4. Закупка социальных карт осуществляется государственными казенными учреждениями социальной защиты населения, подведомственными министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство), согласно процедуре закупки, проводимой в соответствии с действующим законодательством.


2. Описание социальной карты


2.1. Социальная карта - это именная пластиковая карта, которая предназначена для реализации бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в пределах территории Самарской области.

2.2. Визуальным признаком социальной карты является наличие на лицевой стороне карты голограммы герба Самарской области, слов "Правительство Самарской области", "Бесплатный проезд школьникам из многодетных семей", "Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63", идентификационных данных социальной карты, на оборотной стороне карты - фамилии, имени, отчества, даты рождения, фотографии держателя социальной карты и слов "Социальная карта для обучающихся общеобразовательных организаций".

2.3. Социальная карта содержит встроенную электронную микросхему (чип) с размещенным на ней электронным транспортным приложением для осуществления держателем социальной карты бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в пределах территории Самарской области.

2.4. Технические характеристики социальной карты устанавливаются министерством.

2.5. Идентификационные данные социальной карты представляют собой последовательность цифр в формате:

ХХХ ХХХ ХХХ.


3. Порядок выдачи и использования социальных карт


3.1. Социальные карты выдаются держателям социальных карт государственными казенными учреждениями социальной защиты населения, подведомственными министерству (далее - уполномоченные органы).

Выдача социальных карт производится на безвозмездной основе.

Министерство осуществляет ведение информационной базы данных о социальных картах согласно информации, предоставляемой уполномоченными органами.

3.2. Выдача социальной карты осуществляется на основании заявления одного из родителей (усыновителей, приемных родителей, опекунов (попечителей) при наличии документов, подтверждающих их полномочия) в отношении ребенка (детей), являющегося (ихся) обучающимся (ися) общеобразовательной организации (далее - заявление, заявитель соответственно), поданного лично по форме согласно приложению к настоящему Порядку в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания) либо в электронном виде посредством использования социального портала министерства (далее - социальный портал).

3.3. Кроме заявления граждан, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, для выдачи социальной карты необходимы следующие документы (сведения):

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении), а также ребенка (детей) старше 14 лет, указанного (ых) в заявлении;

б) документ (сведения) Федеральной налоговой службы из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении всех детей и наличии у них гражданства Российской Федерации. Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства должны быть легализованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. К документам, оформленным на иностранных языках, должны быть приложены их нотариально заверенные переводы на русский язык;

в) сведения (документы) из общеобразовательной организации о получении общего образования в данной образовательной организации (для учащегося общеобразовательной организации) или сведения, предоставленные органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования, о получении общего образования в форме семейного образования (для учащегося, получающего образование в форме семейного образования), а также сведения (документы) об обучении ребенка (детей) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения до достижения им (ими) возраста 23 лет;

г) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя, а также ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении являющегося (ихся) обучающимся (ися) общеобразовательной (ых) организацией). В случае отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя и его указанных выше детей заявитель представляет иные документы, подтверждающие факт пребывания на территории Самарской области: решение суда об установлении факта проживания на территории Самарской области, договор найма жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенные в соответствии с нормами действующего законодательства;

д) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии факта лишения (ограничения) родительских прав, отобрания ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью на дату обращения;

е) сведения о ненахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия в организациях, в которых дети находятся на полном государственном обеспечении;

ж) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении над ребенком опеки (попечительства);

з) фотография держателя социальной карты (при наличии).

Документы (сведения), установленные подпунктами "б" - "ж" настоящего пункта, могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если указанные документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Указанные документы (сведения) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

3.4. Уполномоченные органы осуществляют фотографирование обучающегося в общеобразовательной организации без взимания платы при отсутствии фотографии. Фотография может быть представлена заявителем по собственной инициативе в электронном виде.

Фотография должна соответствовать следующим требованиям:

цветная фотография держателя социальной карты на светлом фоне, без ретуши, яркого контрового и бокового света, теней, животных, посторонних лиц и предметов;

разрешение фотографии не менее 600 dpi;

размер изображения овала лица не менее 70 процентов вертикального размера снимка;

изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей;

заявитель изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом, глаза должны быть открыты, а волосы не должны заслонять их;

изображение лица без головного убора;

изображение лица без очков (допускается фотография держателя социальной карты в очках в отношении лиц, постоянно носящих очки, на фотографии должны быть отчетливо видны глаза).

3.5. Уполномоченный орган осуществляет выпуск социальной карты путем печати специалистами уполномоченного органа на оборотной стороне карты фамилии, имени, отчества, даты рождения, фотографии держателя социальной карты с помощью принтера для печати пластиковых карт.

Срок выпуска социальной карты не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема уполномоченным органом заявления.

Срок действия социальной карты определяется наличием у семьи статуса, определенного пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также фактом обучения держателя социальной карты в образовательной организации.

3.6. Уполномоченные органы отказывают заявителю в выдаче социальной карты в следующих случаях:

наличие у ребенка действующей социальной карты, ранее выданной в соответствии с настоящим Порядком;

несоответствие заявителя и (или) ребенка статусу, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка (за исключением документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия);

выявление недостоверной и (или) неполной информации в сведениях, представленных в заявлении и (или) в приложенных к заявлению документах;

отсутствие регистрации по месту, жительства или пребывания заявителя на территории Самарской области, а также ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении и являющегося (ихся) обучающимся (ися) общеобразовательной (ых) организацией);

наличие ранее поданного заявления, находящегося на рассмотрении, в отношении одного и того же ребенка;

наличие факта лишения родительских прав заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;

наличие факта ограничения в родительских правах заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;

наличие факта нахождения ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка-инвалида в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме на условиях полного государственного обеспечения;

смерть ребенка (детей), в отношении которого (ых) было подано заявление.

3.7. В случае выявления оснований для отказа в выдаче социальной карты, определенных пунктом 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление, содержащее причины отказа в выдаче социальной карты. Уведомление об отказе в выдаче социальной карты в течение 7 рабочих дней со дня выявления соответствующего основания, но не позднее истечения срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляется заявителю в письменном виде по адресу места жительства, указанному в заявлении, либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на социальном портале (в случае подачи заявления в электронном виде).

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче социальной карты, определенных пунктом 3.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня выпуска социальной карты уведомляет заявителя о необходимости получения социальной карты в письменном виде (в том числе посредством электронной почты (при наличии) либо в электронном виде через личный кабинет заявителя на социальном портале (в случае подачи заявления в электронном виде).

3.8. Использование социальных карт осуществляется в соответствии с правилами, принятыми в организациях, принимающих к оплате и обслуживанию транспортные карты. В министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области производится регистрация организаций, принимающих к обслуживанию социальные карты.

3.9. Держатели социальных карт имеют возможность осуществлять бесплатный проезд автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в пределах территории Самарской области.

3.10. Заявитель уведомляет уполномоченный орган об изменении персональных данных держателя социальной карты, а также сведений, которые влияют на право получения мер социальной поддержки, в течение 5 рабочих дней с момента возникновения указанных обстоятельств путем представления заявления в свободной форме и подтверждающих документов.

При изменении персональных данных уполномоченный орган осуществляет перевыпуск социальной карты в течение 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.

3.11. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 сентября текущего года запрашивает в соответствии с подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Порядка сведения, подтверждающие факт обучения держателей (я) социальных (ой) карт (ы) в общеобразовательных (ой) организациях (и) и (или) факт общения члена семьи держателей (я) социальных (ой) карт (ы) в организациях (и), осуществляющих (ей) образовательную деятельность, по очной форме обучения до достижения ими (им) возраста 23 лет.

Заявитель вправе ежегодно в срок до 1 сентября текущего года самостоятельно представить указанные сведения в уполномоченный орган.

3.12. Уполномоченный орган принимает решение о блокировке социальной карты в следующих случаях:

утраты социальной карты;

порчи социальной карты по различным причинам;

если не подтвержден факт обучения держателя социальной карты в общеобразовательной организации и (или) факт обучения члена семьи держателя социальной карты в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения до достижения им возраста 23 лет;

изменения персональных данных держателя социальной карты;

переезда на новое место жительства за пределы Самарской области;

утраты права держателя социальной карты на бесплатный проезд;

смерти держателя социальной карты.

3.13. При утрате или порче по различным причинам социальной карты уполномоченный орган на основании заявления заявителя осуществляет повторный выпуск социальной карты в срок, установленный пунктом 3.5 настоящего Порядка.


Приложение
к Порядку закупки, выдачи
и использования социальных карт
для обучающихся общеобразовательных
организаций из многодетных семей


                                       Руководителю государственного
                                            казённого учреждения
                                        Самарской области "Главное
                                       управление  социальной защиты
                                                 населения"
                                       _____________________________
                                                   округа

Заявление


Прошу    выдать   социальную   карту     моему     ребенку   (детям)
обучающемуся (имся) в общеобразовательной (ых) организации (ях):
1. ______________________________________
2. ______________________________________
3. ______________________________________
4. ______________________________________
5. ______________________________________

1. Сведения о заявителе


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


СНИЛС


Паспорт



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)

Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


Пол


Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)

Номер телефона



+7 (ххх) ххх-хх-хх

Адрес электронной почты


К заявлению прилагаю следующие документы:



(наименование документа)

Являюсь по отношению к ниже указанному (ым) ребенку (детям):



родителем



опекуном



попечителем


2. Сведения обо всех детях
(заполняется при подтверждении заявителем категории "Родитель, опекун, попечитель")


Ребенок N 1


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


СНИЛС


Свидетельство о рождении (для детей младше 14 лет)



(номер записи акта)




(дата составления записи акта (дд.мм.гггг)




(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния)

Паспорт (для детей старше 14 лет)



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)




Адрес совпадает с адресом заявителя

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)




Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения







Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения







Наличие фото в электронном виде

Ребенок N 2


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


СНИЛС


Свидетельство о рождении (для детей младше 14 лет)



(номер записи акта)




(дата составления записи акта (дд.мм.гггг)




(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния)

Паспорт (для детей старше 14 лет)



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)




Адрес совпадает с адресом заявителя

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)




Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения







Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения







Наличие фото в электронном виде

Ребенок N 3


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


СНИЛС



(дата составления записи акта (дд.мм.гггг)






(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния)

Паспорт (для детей старше 14 лет)



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)




Адрес совпадает с адресом заявителя

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)




Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения







Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения







Наличие фото в электронном виде

Ребенок N 4


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


СНИЛС



(дата составления записи акта (дд.мм.гггг)




(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния)

Паспорт (для детей старше 14 лет)



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)




Адрес совпадает с адресом заявителя

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)




Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения







Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения







Наличие фото в электронном виде

Ребенок N 5


Фамилия


Имя


Отчество (при наличии)


Дата рождения (дд.мм.гггг)


Место рождения


СНИЛС





(дата составления записи акта (дд.мм.гггг)




(наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния)

Паспорт (для детей старше 14 лет)



(серия)




(номер)




(дата выдачи (дд.мм.гггг)




(кем выдан)




(код подразделения)




Адрес совпадает с адресом заявителя

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Самарской области



(тип адреса: регистрации/пребывания)




(город/населённый пункт)




(улица)




(номер дома)




(номер квартиры)




(номер комнаты)




Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения







Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения







Наличие фото в электронном виде


Я, _________________________________________________________________
                       (фамилия имя отчество)
даю согласие на обработку и  использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.

______________ ____________________ ________________________________
    (дата)          (подпись)         (расшифровка подписи Ф.И.О.)

За   достоверность   представленных сведений   и   документов   несу
персональную ответственность.
О всех обстоятельствах,   влекущих   прекращение права на бесплатный
проезд, обязуюсь своевременно   (в течение 5 рабочих дней   со   дня
возникновения обстоятельств) известить Главное управление социальной
защиты населения.

______________ ____________________ ________________________________
    (дата)          (подпись)         (расшифровка подписи Ф.И.О.)

____________________________________________________________________
   (должность, Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего документы)

_______________________________
    (дата приема заявления)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.04.2024 N 303


Порядок
предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей в соответствии с установленными нормативами обеспечения одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения на территории Самарской области (далее - ежегодная денежная выплата), установленной пунктом 5 статьи 22.1 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей" (далее - Закон N 122-ГД).

2. Получателями ежегодной денежной выплаты являются постоянно проживающие (пребывающие) на территории Самарской области многодетные семьи, указанные в абзаце втором части 1.1 статьи 2 Закона N 122-ГД.

Данные лица имеют право на ежегодную денежную выплату, если они не получали ежегодное единовременное пособие на ребенка к началу учебного года, предусмотренное главой 7 Закона N 122-ГД.

3. Ежегодная денежная выплата предоставляется в порядке оказания социальной поддержки.

Размер ежегодной денежной выплаты составляет 11 000 (одиннадцать тысяч) рублей на обеспечение каждого ребенка из многодетной семьи, являющегося обучающимся общеобразовательной организации, в соответствии с установленными нормативами обеспечения одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения.

Возраст детей и их количество определяется на дату обращения за ежегодной денежной выплатой.

4. Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) организует информирование граждан о порядке и условиях получения ежегодной денежной выплаты посредством привлечения органов государственной власти Самарской области, подведомственных им учреждений, органов местного самоуправления (по согласованию), средств массовой информации, использования сети Интернет, а также иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

5. Предоставление ежегодной денежной выплаты осуществляется на основании заявления одного из родителей (усыновителей, приемных родителей, опекунов (попечителей) (при наличии документов, подтверждающих их полномочия) (далее соответственно - заявление, заявитель), поданного лично по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в государственное казенное учреждение социальной защиты населения, подведомственное министерству (далее - уполномоченный орган), по месту жительства (пребывания) либо в электронном виде посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в период с 1 августа по 31 октября текущего года.

Для назначения ежегодной денежной выплаты необходимы следующие документы (сведения):

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении), а также ребенка (детей) старше 14 лет, указанного (ых) в заявлении;

б) документ (сведения) Федеральной налоговой службы из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении всех детей и наличии у них гражданства Российской Федерации. Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства должны быть легализованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. К документам, оформленным на иностранных языках, должны быть приложены их нотариально заверенные переводы на русский язык;

в) сведения (документы) из общеобразовательной организации о получении общего образования в данной организации (для учащегося общеобразовательной организации) или сведения, представленные органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере образования, о получении общего образования в форме семейного образования (для учащегося, получающего образование в форме семейного образования), а также сведения (документы) об обучении ребенка (детей) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения до достижения им (ими) возраста 23 лет;

г) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя, а также ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении, обучающегося (ихся) в общеобразовательной (ых) организации (ях), на которого (ых) предоставляется ежегодная денежная выплата. В случае отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя и его указанных выше детей заявитель представляет иные документы, подтверждающие факт пребывания на территории Самарской области (решение суда об установлении факта проживания на территории Самарской области, договор найма жилого помещения, договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенные в соответствии с нормами действующего законодательства);

д) информация, представленная уполномоченными органами в соответствии с регистрацией по месту жительства или пребывания заявителя, о неполучении им иной аналогичной ежегодной денежной выплаты многодетным семьям (в случае подачи заявления в орган, осуществляющий социальную поддержку населения по месту пребывания, при наличии у заявителя регистрации по месту жительства за пределами Самарской области) или соответствующие сведения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";

е) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии факта лишения (ограничения) родительских прав, отобрания ребенка (детей) при непосредственной угрозе его (их) жизни или здоровью на дату обращения;

ж) сведения о ненахождении ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия в организациях, в которых дети находятся на полном государственном обеспечении (за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка-инвалида в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме на условиях полного государственного обеспечения);

з) сведения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства).

Документы (сведения), установленные подпунктами "б" - "з" настоящего пункта, могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если указанные документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Указанные документы (сведения) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

6. Специалист уполномоченного органа снимает копии с представленных заявителем оригиналов документов, заверяет их и возвращает оригиналы документов заявителю с последующим формированием в отношении каждого заявителя личного электронного дела.

7. В течение 1 рабочего дня после подачи заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, специалист уполномоченного органа направляет межведомственные запросы для получения необходимых сведений в соответствующие органы и организации, в распоряжении которых они находятся.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения единовременной денежной выплаты осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов.

9. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты лицам, обратившимся за ее предоставлением, принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.

10. Решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты оформляются уполномоченным органом согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

11. Основаниями для отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты являются:

несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением ежегодной денежной выплаты, критериям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка;

представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия);

представление заявителем неправильно оформленных, недействительных, утративших силу документов;

отсутствие регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя, а также ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении, обучающегося (ихся) в общеобразовательной (ых) организации (ях), на которого (ых) предоставляется ежегодная денежная выплата;

обращение с заявлением о предоставлении ежегодной денежной выплаты до 1 августа или после 31 октября текущего года;

наличие факта получения ежегодной денежной выплаты за соответствующий календарный год на ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении (в том числе в другом субъекте Российской Федерации, а также по заявлению другого заявителя);

наличие факта лишения родительских прав заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;

наличие факта ограничения в родительских правах заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;

наличие факта нахождения ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка-инвалида в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме на условиях полного государственного обеспечения;

смерть ребенка (детей), в отношении которого (ых) было подано заявление.

12. Уведомление об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием причин отказа в ее предоставлении и порядка обжалования вынесенного решения направляется уполномоченным органом по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в письменном виде и/или электронном виде в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе.

13. Формирование выплатного массива получателей ежегодной денежной выплаты на основании данных, поступивших от уполномоченных органов, и статистических данных осуществляется министерством.

Формирование выплатных документов, их передача в кредитные организации и отделения федеральной почтовой связи осуществляется государственным казенным учреждением Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения".

14. Предоставление единовременной денежной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый им в кредитной организации в целях получения социальных выплат, либо через отделение федеральной почтовой связи путем доставки и выплаты денежных средств получателям.

15. Заявителю ежегодная денежная выплата перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты.

16. Финансирование ежегодной денежной выплаты, а также оплата услуг отделений федеральной почтовой связи по доставке и выплате получателям ежегодной денежной выплаты осуществляется за счет средств областного бюджета.

17. Ежегодная денежная выплата, полученная вследствие представления заявителем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, сокрытия данных, влияющих на право получения заявителем ежегодной денежной выплаты, подлежит возврату в бюджет Самарской области.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня выявления факта представления недостоверной информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет заявителю соответствующее уведомление по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку, в письменном виде и/или электронном виде в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

В случае отказа получателя от возврата денежных средств задолженность взыскивается с него в судебном порядке.


Приложение 1
к Порядку предоставления ежегодной
денежной выплаты на обеспечение
одеждой обучающихся общеобразовательных
организаций из многодетных семей


                                       Руководителю государственного
                                            казённого учреждения
                                             Самарской области
                                      "Главное управление социальной
                                             защиты населения"
                                       ______________________ округа
                                       от __________________________

Заявление


1. Сведения о заявителе
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________
СНИЛС ______________________________________________________________
Гражданство ________________________________________________________
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________



Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







3. Сведения      о      ребенке    (детях),       обучающемся (ихся)
в общеобразовательной (ых)    организации (ях),   на   которого (ых)
предоставляется выплата

Ребенок N 1
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







Ребенок N 2
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







Ребенок N 3
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







4. Сведения     о    ребенке  (детях),     не     обучающемся (ихся)
в общеобразовательных организациях

Ребенок N 1
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения





Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения





Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







Ребенок N 2
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения





Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения





Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







Ребенок N 3
Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) __________________________________
Место рождения _____________________________________________________



Мальчик



Девочка


СНИЛС ______________________________________________________________
Место государственной регистрации рождения ребенка



На территории Российской Федерации



На территории иностранного государства


При регистрации ребенка   на   территории   иностранного государства
необходимо представить подтверждающий документ.
Документ, удостоверяющий личность ребенка
Вид документа: свидетельство о рождении,
номер актовой записи ______________________________________________,
дата выдачи _________________, кем выдан ___________________________
____________________________________________________________________
Вид документа: паспорт гражданина Российской Федерации,
серия ______________________, номер _______________________________,
код подразделения ___________________, дата выдачи ________________,
кем выдан __________________________________________________________
____________________________________________________________________



Обучается в профессиональной образовательной организации по очной форме обучения





Обучается в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения





Адрес проживания ребенка совпадает с адресом проживания заявителя





Адрес регистрации по месту жительства (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)











Адрес регистрации по месту пребывания (населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры, номер комнаты)







Выплату ежегодной денежной выплаты прошу произвести:



через кредитное учреждение


БИК













Корреспондентский счет























Номер счета

























через отделение федеральной почтовой связи.


К настоящему заявлению прилагаю:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Я, _________________________________________________________________
                       (фамилия имя отчество)
даю согласие на обработку и  использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.

______________ ____________________ ________________________________
    (дата)          (подпись)         (расшифровка подписи Ф.И.О.)
                             (Ф.И.О.)
Достоверность и полноту сведений подтверждаю

______________ ____________________ ________________________________
    (дата)          (подпись)         (расшифровка подписи Ф.И.О.)

____________________________________________________________________
   (должность, Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего документы)

_______________________________
    (дата приема заявления)

Приложение 2
к Порядку предоставления ежегодной
денежной выплаты на обеспечение
одеждой обучающихся общеобразовательных
организаций из многодетных семей


Решение
о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей
N ____________


Государственное   казенное   учреждение   Самарской области "Главное
управление социальной защиты населения _____________________ округа"
в соответствии с заявлением от __________________ N ________________
назначает   ежегодную   денежную выплату   на    обеспечение одеждой
обучающихся  общеобразовательных организаций  из  многодетных  семей
в размере __________________________________________________ рублей/
отказывает в назначении  ежегодной   денежной выплаты на обеспечение
одеждой обучающихся   общеобразовательных организаций из многодетных
семей в связи с ____________________________________________________
                   (причина отказа в предоставлении со ссылкой
                        на действующее законодательство)
заявителю __________________________________________________________
                              (Ф.И.О. заявителя)
в отношении ________________________________________________________
                           (Ф.И.О. ребенка (детей)
М.П.                 Дата принятия решения _________________________
                       Уполномоченное лицо _________________________

Приложение 3
к Порядку предоставления ежегодной
денежной выплаты на обеспечение
одеждой обучающихся общеобразовательных
организаций из многодетных семей


                                     _______________________________
                                           (Ф.И.О. заявителя)
                                     _______________________________
                                     _______________________________
                                     (почтовый адрес заявителя или
                                        адрес электронной почты)

Уведомление
об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей
от ___________ N _______
по заявлению от ___________ N _______


Государственным  казенным   учреждением   Самарской области "Главное
управление социальной защиты населения _____________________ округа"
в соответствии с Порядком  предоставления ежегодной денежной выплаты
на обеспечение одеждой  обучающихся  общеобразовательных организаций
из многодетных семей,   утвержденным  постановлением   Правительства
Самарской области, принято  решение  об  отказе в предоставлении Вам
ежегодной денежной выплаты в соответствии с решением от ____________
N __________ в связи с:



несоответствием статуса заявителя, обратившегося за предоставлением ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, категориям, предусмотренным абзацем вторым части 1.1 статьи 2 Закона Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей";





представлением заявителем неполного пакета документов (за исключением документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия);





представлением заявителем неправильно оформленных, недействительных, утративших силу документов;





отсутствием регистрации по месту жительства или пребывания на территории Самарской области заявителя, а также ребенка (детей) указанного (ых) в заявлении;





обращением с заявлением о предоставлении ежегодной денежной выплаты до 1 августа или после 31 октября текущего года;





наличием факта получения ежегодной денежной выплаты за соответствующий календарный год на ребенка (детей), указанного (ых) в заявлении (в том числе в другом субъекте Российской Федерации, а также по заявлению другого заявителя);





наличием факта лишения родительских прав заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;





наличием факта ограничения в родительских правах заявителя в отношении ребенка (детей), на которого (ых) подано заявление;





наличием факта нахождения ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, за исключением временного (на период реабилитации) пребывания ребенка-инвалида в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме на условиях полного государственного обеспечения;





смертью ребенка (детей), в отношении которого (ых) было подано заявление.


М.П.              Уполномоченное лицо _____________________________.

Примечание - Решения,    действия   (бездействие)    уполномоченного
учреждения, должностных лиц   уполномоченного учреждения  могут быть
обжалованы  в  досудебном либо   в   судебном порядке, установленном
законодательством,   любым   способом,   позволяющим определить факт
и дату направления жалобы.

Приложение 4
к Порядку предоставления ежегодной
денежной выплаты на обеспечение
одеждой обучающихся общеобразовательных
организаций из многодетных семей


Уведомление
об излишне выплаченной сумме ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей N ____________


Государственным  казённым   учреждением   Самарской области "Главное
управление социальной защиты населения _____________________ округа"
(далее - уполномоченный  орган)  принято  решение об отмене  решения
о предоставлении   Вам   (Вашей семье)   ежегодной  денежной выплаты
на обеспечение одеждой обучающихся  общеобразовательных  организаций
из многодетных семей в размере ______________________ рублей в связи
с _________________________________________________________________.
Просим возвратить   излишне   выплаченную сумму   ежегодной денежной
выплаты в размере _______________________________ рублей в областной
бюджет в срок до ___________________________.
В случае невозврата денежных средств в указанный срок уполномоченный
орган будет   вынужден    обратиться   в   суд с исковым  заявлением
о принудительном   взыскании  с  Вас  денежных средств,   полученных
из областного бюджета.
Реквизиты    для    возврата     ежегодной      денежной    выплаты:
____________________________________________________________________
Дата ______________________
М.П.                             ___________________________________
                                    (подпись руководителя органа
                                    социальной защиты населения)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Самарской области
от 26.04.2024 N 303


Нормативы
обеспечения одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения на территории Самарской области


N п/п

Наименование товара (услуги)

Единица измерения

Количество в календарный год

1.

Брюки для детей школьного возраста из полушерстяных тканей

шт.

1

2.

Сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста (белая и цветная)

шт.

2

3.

Платье (платье-костюм, сарафан) для девочек школьного возраста из полушерстяных, смесовых тканей

шт.

1

4.

Блузка для девочек школьного возраста (белая и цветная)

шт.

2

5.

Джемпер для детей школьного возраста

шт.

1

6.

Костюм спортивный для детей школьного возраста

к-т

1

7.

Футболка детская

шт.

1

8.

Кроссовые туфли для детей

пар

1

9.

Ботинки, полуботинки для детей школьного возраста

пар

1


Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.04.2024 N 303


Перечень
государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области


N п/п

Реестровый номер

Наименование государственной услуги

Нормативный правовой акт, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Категории заявителей (физические или юридические лица либо их уполномоченные представители)

Наличие платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги

Конечный этап перевода государственной услуги на предоставление в электронной форме

1

2

3

4

5

6

7

3. Государственные услуги в сфере социальной защиты населения Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

171.28

3.133.28

Предоставление социальной карты обучающимся общеобразовательных организаций из многодетных семей

Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; Закон Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"

Физические лица (родители (усыновители, приемные родители, опекуны (попечители) из семей, все члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, имеющие трех и более детей (включая рожденных (усыновленных), приемных и (или) находящихся под опекой (попечительством) в возрасте до восемнадцати лет и (или) двадцати трех лет при условии его (их)обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения

Бесплатно

4 этап

171.29

3.133.29

Предоставление ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций

Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей"; Закон Самарской области от 16.07.2004 N 122-ГД "О государственной поддержке граждан, имеющих детей"

Физические лица (родители (усыновители, приемные родители, опекуны (попечители) из семей, все члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, имеющие трех и более детей (включая рождённых (усыновленных), приемных и (или) находящихся под опекой (попечительством) в возрасте до восемнадцати лет и (или) двадцати трех лет при условии его (их) обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения

Бесплатно

4 этап


Обзор документа


Новые меры социальной поддержки многодетных семей в Самарской области.

В целях поддержки многодетных семей установлены категория держателей социальной карты, основные требования к социальной карте, порядок выдачи и использования социальных карт для обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей. Социальная карта предназначена для реализации бесплатного проезда автомобильным транспортом (за исключением такси) в городском и пригородном сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном. Выдача социальных карт производится на безвозмездной основе на основании заявления одного из родителей.

Упорядочен механизм предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение одеждой обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей в соответствии с установленными нормативами обеспечения одеждой для посещения учебных занятий. Получателями выплаты являются постоянно проживающие на территории Самарской области многодетные семьи.

Утверждены нормативы обеспечения одеждой для посещения учебных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения на территории области.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад